Режим дня
в нашем мини-садике "Паровозик из Ромашково" - это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. При осуществлении режимных моментов мы учитываем индивидуальные особенности ребенка(длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности ит.д.), т.к. чем ближе режим к индивидуальным особенностям ребенка, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.
|
Мини садик Паровозик из Ромашково - это частный мини – сад расположенный в центре г.Щелково, в многоэтажном кирпичном доме, на 6 этаже, в переоборудованной 2-х комнатной квартире.Количество воспитанников от 6 до 8 человек.Возраст детей от 2-х до 6 летРежим работы учреждения: с 8-00 до 20-00, возможно круглосуточное пребывание, а так же в выходные дни. Для детей от 4 до 6 лет , педагог с высшей квалификационной категорией проводит развивающие занятия, итогом которых является достижение у детей следующего уровня развития:может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самимумеет работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции
способен соотносить конструкцию предмета с его назначением
сформированы элементарные математические представления
Владеет диалогической речью
Эти качества необходимы ребенку как для успешного обучения в школе, так и для процветания в дальнейшей жизни!
|
Мы оснастили наш мини- садик "Паровозик из Ромашково" безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим оборудованием. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки -обеспечивают максимальный развивающий эффект. Пространство разграничено на центры, оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям.
Подобная организация пространства позволяет детям выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течении дня, а педагогу дает возможность эффективно организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
|